Как мы ходили в Центр контраварийной подготовки

Мы тут сходили в Центр контраварийной подготовки на “Курс 70” для начинающих водителей и хотим об этом рассказать.

Курсы нам понравились по нескольким причинам:

На что вам стоит обратить внимание до подачи заявки на эти курсы:

даже у начинающих бывает разный уровень подготовки; мы не уверены, что стоит туда идти, если вы даже по прямой ездите неуверенно – какие-нибудь навыки у вас улучшатся определённо, но, может, имеет смысл не платить ощутимую сумму, а сначала покататься по прямой со знакомым да на пустой стоянке самостоятельно.

До начала занятий (запись на курсы, организационные вопросы)

Хорошо, что оставить заявку можно разными способами. Есть мобильный телефон для связи, можно заполнить форму на сайте, сообщение в группах на фейсбуке и вконтакте тоже работают.

Вы подтверждаете своё участие, выбираете время занятий. Бывают группы утренние и вечерние.

Поближе к началу курсов вы получите письмо с подробностями, включая расписание и договор. Договор заполняете и отсылаете обратно. Чтобы окончательно подтвердить своё участие, можно пораньше оплатить занятия с помощью платёжки, которая в том же письме приложена.

А за пару дней до начала теоретических занятий короткое эсэмэс со временем начала лекций и адресом.

Теоретические занятия

Не знаю, как будет у вас, но у нас были три занятия, каждое по три часа. Комната небольшая, но сидеть в ней не тесно. Есть телевизор для демонстрации слайдов или видеороликов.

Темы теоретических занятий:

Вопросы приветствуются, поэтому задавайте и не стесняйтесь. Ответами на вопросы можно прокачать теоретический скил, отвечающий за действия при заносе или сносе, например. Или можно узнать немного нового про слепые зоны у разных автомобилей.

Ещё будут упражнения на разные техники руления. Руление занимает около часа, так что наши рученьки уставали, честно говоря.

Практика

Тут тоже всё хорошо.

Практические занятия начинаются не с вождения, а с настройки сидений, ремня безопасности, руля и зеркал. В начале другого занятия инструктор показывал и рассказывал про устройство автомобиля под капотом (на примере машины одного из курсантов): как проверять масло в двигателе, где находится бачок с охлаждающей жидкостью и как или что в него заливать при необходимости, немного про тормозную жидкость и аккумулятор.

Что было на практике:

На упражнениях про парковки инструкторы ставят свои машины вместо конусов и палочек. По крайней мере, с одной стороны настоящая машина точно стоять будет.

В общем, удивительно хорошие курсы.