Почему не стоит доверять фотографиям на сайтах отелей

Зима затянулась, вы ждёте весны-лета-осени, чтобы отдохнуть, наконец, на море. Белорусы, избалованные зарплатой от 500$ и выше, начинают планировать будущий отдых на Майями, Гавайях, в Перу или Доминиканской Республике. Но будьте осторожны! При выборе отеля не принимайте за чистую монету фотографии на сайтах. И вот почему.

1. Реклама

Красивая девушка и много свободного места

Действительность

Не протолкнуться

Стоп, а откуда взялись два десятка посетителей? Куда пропала красивая спина (красивой) девушки? На самом деле, в бассейнах больших отелей почти всегда купается много (некрасивых) постояльцев. Не рассчитывайте на уединение.

2. Реклама

Пустынный пляж

Действительность

Много лежаков

Много людей, много лежаков. Всё что угодно, кроме обещанного безлюдного берега.

3. Реклама

Юноша с доской для серфинга

Действительность.

Юноши нет, только маленький бассейн

Привлекательный юноша с доской для серфинга выходит из воды. И хочется верить, что там не один такой  юноша. И кажется, что в бассейне много места. На самом деле обрезанная первая фотография скрывает небольшого размера ванную. Стоит ли говорить, что симпатичных молодых людей там тоже не будет?

4. Реклама

Еда в отелях

Действительность

Такая разная еда

Не совсем то, что вы ожидаете увидеть в буфете: еда, сервировка, персонал.

5. Реклама

Прекрасный вид из окна

Действительность.

Вид из окна в действительности

Кроме вопиюще неправильного вида из окна, небоскрёба в упор, можно придраться к цвету ковра, другим шторам, не той мебели.

6. Реклама

Спортзал

Действительность

Так спортзал выглядит на самом деле

Во-первых, никто не смеётся в спортзале. В спортзале все сосредоточенно занимаются спортом. Во-вторых, вы нас обманули, показав три эллиптических тренажёра в  ряд. Любимый приём с обрезкой изображения тоже тут.

Хотите, ещё спортзал покажем?

7. Реклама

Спортзал с панорамными окнами и морем

Действительность.

Спортзал в отеле не такой, каким его рекламируют

8. Реклама

Выгодный ракурс для съёмки бассейна

Действительность

Правильный ракурс для съёмки бассейна

Правильно подобранный ракурс увеличивает размер бассейна в разы. Кажется, что пятидесятиметровый, не меньше.

9. Реклама

Бассейн с хорошей стороны

Действительность.

А если так, то и забор возле бассейна видно

После рекламной фотографии забор на правом бортике точно не ожидаешь. Но он там есть. И размер снова оказывается не тот.

10. Реклама

Просторная комната

Действительность

Не такая уж и просторная комната

Убрали правую стену на снимке — и мы тут же представляем себе просторную комнату. В действительности же номер в отеле оказывается сильно узким и не таким уютным.

В общем, не обращайте внимания на рекламные тексты и картинки на сайтах отелей. Лучше изучайте отзывы постояльцев.

По материалам сайта Oyster.com

Постоянный адрес заметки.